Сегодня, совершая подвиг, произошел клин привода в гире. Разобрал гир, пружина была взведена и поршень соответственно был в верхнем положении, готовый отработать. При этом, как я понял, когда нажимал на курок, происходил металлический бжжжж. Вероятно шестерни дребежали о металлическую гребенку. Перед этим был нестабильный выхлоп и нестабильная подача. На первый взгляд все цело из внутрянки, но клин произошел, а значит произойдет еще раз. Куда смотреть и что ломать?
Поршень красный (LCT - вроде, с металлической гребенкой и 15 зубьями)
Шестерни G&P.
Дарт говорил, что вроде надо в LCT стачивать какой-то зуб??? Может дело в нем?
Клины в гире
Клины в гире
Последний раз редактировалось sasa Сб апр 11, 2015 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Клины в гире
Ты уверен что на поршне гребенка цела и на шестернях все зубы? Гребенка поршня вдоль поршня не двигается?
Оси у шестерней везде целы?
При тестах ты точно уверен что шестерни свободно крутились? Может они стояли и мотор просто гудел?
Оси у шестерней везде целы?
При тестах ты точно уверен что шестерни свободно крутились? Может они стояли и мотор просто гудел?
Последний раз редактировалось Медведь Вс апр 12, 2015 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Клины в гире
А выложи фотку внутрянки, вдруг чего разглядим.
Глянь, не расфигачило ли резинку головы поршня, бывает что её рвёт и она клинит поршень, симптомы похожи.
А еще глянь, не открутилась ли голова поршня вообще.
Глянь, не расфигачило ли резинку головы поршня, бывает что её рвёт и она клинит поршень, симптомы похожи.
А еще глянь, не открутилась ли голова поршня вообще.
Вернуться в «Модернизация ЭПО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость