Сообщение » Пн апр 27, 2015 2:03 pm
В общем на протяжении 2 недель мучал я гир с короткостволом.
Что пытался запилить: тихие поршень и голову цилиндра. Итого, херня эти поршни и головы цилиндра. Мучался с Дартом, сам, все замечательно и компрессия и длинный нозл и пружина гардер 120, но 100-113 мс хоть ты тресни. С цилиндром типа 0 и стволиком 275 мм -> 99-110 мм.
Отчаялся. Начал читать форумы, почему? Все новое, компрессия есть, даже на нозле дикая компрессия (первый раз так), можно зажать и не сифонит.
Все оказалось просто, поршень был облегченный SHS и в сумме очень легкий. Поршень LCT уже веселее по весу, чуть тяжелее SHS и сразу стабильные 120 мс. Поршень CYMA, самый тяжелый, внутри даже железка какая-то и сразу 129-133 мс.
Я не силен в физике, но на беларусском форуме кто-то привел доводы и научное обоснование, в итоге которого вывелось правило, что чем тяжелее поршень, тем больше м/с но меньше скорострельность, чем легче поршень, больше скорострельность, но меньше м/с.
Проверил на другом гире, вытащил дартовский поршень ХЗ какого производителя и вставил этот легкий SHS и там где было 138 м/с в раз стало 113 мс.
Не знаю почему, но с поршнем CYMA и головой цилиндра CYMA самая крутая компрессия. А цены на поршень в сборе в 400 руб и на голову в 30 руб - делает замену всего и вся в приводе CYMA ультра бюджетным. Единственный большой минус CYMA внутрянки, это очень громкая работа.
Итого: Простому обывателю до 134 м/с, если не охото выкинуть кучу денег на эксперименты и у тебя CYMA и не важен звук работы внутрянки, бери CYMA комплектующие и радуйся. Все работает офигенно и долго. Заменить можно только нозл на SHS.
P.S. Камера хоп-апа от LCT дает максимум +1 м/c
Последний раз редактировалось
sasa Пн апр 27, 2015 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.