Бложик Боли и Страданий

Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 8:02 am
Откуда: Бабынино

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Странник » Пт мар 20, 2015 8:45 pm

А старую смазку из гирбокса можно просто удалить тряпочкой, или нужно отмачивать все детали в бензине или ацетоне каком?
War... war never changes.
Аватара пользователя
Локи
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:56 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Локи » Пт мар 20, 2015 9:33 pm

Хорошо протереть тряпочкой более чем достаточно.
Главное чтобы не было песка или еще каких-то абразивов.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Сб мар 21, 2015 1:18 pm

А я обычно тряпочкой с ясхимом 636 протираю. Не считаю это необходимым, но как-то перфекционизъм.

Зато вот считаю реально важным при переборке привода достать цилиндр, и вот его с растворителем хорошенько почистить - потому как туда набивается смазка с шестерней, а ей там не место, там должно быть жиденькое маслице для герметизации.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Локи
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:56 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Локи » Сб мар 21, 2015 8:37 pm

Про цилиндр кстати я б поспорил насчет смазки. В летнее время считаю что лучше литола ничего нет, забивает абсолютно все щели и повышает компрессию в цилиндре + его в стволик не выплёвывает как масло, так как он густой. Гвардеровская тефлоновая смазка мне что-то не очень нравится, она имеет обыкновение высыхать.
На шестери кстати тоже литол идёт отлично, но так как он густой, быстрее будут садиться аккумы. Я прошлые полтора сезона попробовал графитку, мне понравилось, но её надо аккуратно и не много намазывать, чтобы в цилиндре она потом не оказалась. После переборки привода скажу что с ней за полтора сезона стало.

PS
Ну и наверное стоит перенести куда-то этот разговор, бложик боли и страданий вроде как не про смазку.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Сб мар 21, 2015 8:57 pm

Литол в поршневой жрет метры в секунду. Есть такая штука контактная вязкость и она у литола огого.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 8:02 am
Откуда: Бабынино

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Странник » Вс мар 22, 2015 2:00 pm

А в поршень что залить? силиконовый спрей подойдет, или нужно что то по спецефичней?
P.S. Я не против чтобы модераторы перенесли последние сообщения куда следует, просто я ничего лучше чем здесь написать не придумал
War... war never changes.
Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Дарт » Вс мар 22, 2015 2:40 pm

А в поршень что залить? силиконовый спрей подойдет, или нужно что то по спецефичней?
P.S. Я не против чтобы модераторы перенесли последние сообщения куда следует, просто я ничего лучше чем здесь написать не придумал


я сейчас пробую делать так: вытираем насухо резинку в голове прошня и саму голову поршня, затем нежно-нежно смазываем ее гвардеровским тефлоном, прям по резинке, прям вапще чуть-чуть, чтоб было чуть влажно, затем в вентиляционные отверстия на голове поршня по капельке ПМС-100 (именно по капельке, не более). В результате, получаем смешение тефлоновой смазки и силиконового масла. В результате, получил 152.8-152.4 м/с на GSP130, которые сохраняются уже в течении трех недель и двух тренировок.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Вс мар 22, 2015 10:06 pm

Ну вот у меня аналогичные Дартовским результаты по компрессии (по моему хрону пик был 157), ныне по нему же выхлоп 152, но то пружина села, особенно после того как я её 2 недели взведенной продержал ((

Рецепт приготовления поршневой по Медведю:
1. Чистим поршень-бошку от всего-всего
2. Стачиваем поршню 1й зуб. Обязательнейше
3. Ставим башку поршня на болтик с лаком для ногтей, осторожно украденным у любимой тян, иначе (если не осторожно красть), отлетит башка (твоя) мигом
4. Снимаем резинку с башки поршня и обильно купаем в компрессионной смазке (я вот юзаю элементовскую, она ощутимо гуще ПМС-5, больше похожа на спер мёд - зато дает хорошие результаты и долго держится)
5. Цилиндр сначала насухо вытираем с ацетоном, а потом обмазываем изнутри все той же компрессионной смазкой
6. Засовываем в цилиндр поршень с башкой и елозим туда-сюда с целью распределения смазки
7. Затыкаем сопло башки цилиндра пальцем и пытаемся РЕЗКО протолкнуть поршень с башкой. Воздушная подушка должна остановить его практически сразу и упереться как камень. Т.е. если после рывка при сохранении усилия оно остановилось - а потом меееееедленно проползло вперед - лажа. Должно стоять, как камень.
8. На сопло бошки цилиндра наносим каплю компрессионной смазки и надеваем ноззл. Затыкаем уже сопло ноззла пальцем. Повторяем то же что и в предыдущем пункте - травить не должно.
9. В канавки гира/поршня наносим чуть-чуть смазки для шестерней.
10. После сборки гира, не ставляя его в привод, делаем десяток выстрелов в воздух, чтобы сплюнуть излишки компрессионной смазки

У меня по такому рецепту компрессия держится хорошо и долго. А смесь компрессионной смазки и повидла для шестерней все равно неизбежно возникнет со временем. Тогда может пропасть пара мысы.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 8:02 am
Откуда: Бабынино

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Странник » Пн мар 23, 2015 11:40 am

компрессионной смазкой.

Вопрос заключался в том, что это за тварь?
War... war never changes.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Пн мар 23, 2015 1:22 pm

Ну я вот сейчас использую ELEMENT AIR SEAL GREASE специальную страйкбольную.
Раньше использовал ПМС-5 из радиомагазина. Это силиконовое масло с низкой контактной вязкостью. 5 в принципе это оч низкая, можно и выше я думаю.
Проще всего зайти в радиомагазин и купить там этот самый ПМС - тока шоб не оч вязкий - шоб ложка в нем не стояла как в литоле )

Особой разницы между элементовской "специальной" смазкой и ПМС не заметил. Но деньги потратил, так что надо пользовать ))
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент

Вернуться в «Модернизация ЭПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость