Бложик Боли и Страданий

Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Ср дек 11, 2013 2:24 pm

В этой теме попробую задним числом воспроизвести процесс становления моего основного привода, и далее вести своего рода бложик. А чо, весело и всем полезно.
Возможно, однажды сделаю из этого статью, а то и две.
Просьба убрать от экрана беременных инвалидов и малолетних женщин. Хотя, впрочем, малолетних женщин можно оставить.

Увага! Для структуризации бреда в этой помойки я надумал использовать цветовыделения. Выделения цветовых масс. Фу. В общем, обозначения такие:
  • Зерно истины - какая-то важная истина, открытая мной, типа огня, колеса или бояна. Если хочется почерпнуть пользу, а поток моей бредовой мысли черпать не хочется, можно читать только зелёное и его смысловое продолжение.
  • Хренота - когда я писал это, я думал, что оно верно, но позднее выяснил, что это хренота. Т.к. история не имеет сослагательного наклонения, не удаляю, а лишь только помечаю.
  • Голос из будущего - пометки, добавленные в пост позднее, дабы изменить прошлое.


Мои привода. Ну, типа эдакая историческая справка.
Этап 1 - Classic Army M14 Match
за 7 тыр по скидке из интернет-магазина. Пара лет, полных страданий из-за её веса и габаритов. Возможно позднее распишу чуть подробнее.
Этап 2 - CYMA AK-105.
Купил с рук за 9 тыр. Сразу приступил к операции "поэтапная прокачка".
Спустя то ли два, то ли три сезона привод порядком раздолбался снаружи и существенно укрепился внутри.
Косяки тушки цымы, спустя пару сезонов активной эксплуатации (все они архетипичные для этой серии):
SPOILER: SHOW

Тем не менее, привод служил мне верой и правдой. Отчасти, потому что внутри у него в последний год эксплуатации жили:
SPOILER: SHOW

Этап 3 - LCT АКС-74.
За че-то в районе 14 тыр. Прогресс, так его разэтак!
К этому моменту я обнаружил себя на посту командира нашего Витязя. Фигасе - подумал я, кажется теперь мне не стоит лезть в первых рядах, размахивая резиновой шашкой. Пора остепениться и перейти в качество юнита поддержки. Делать снайперку или пулемёт не хотелось, потому решил изобразить мраксмана - в его страйкбольном качестве. То есть - 150й тюн, дорогие шары, качественный стволик, неоновая подсветка, заниженная посадка, оптика.
Для этого был куплен вышеупомянутый привод, в версии "Ураган Mega Ultra 2013++ pro", т.е. с приличными потрохами и плевавший из коробки эти ваши 150. Далее по плану, из его гирбокса я планировал сделать скворечник и две скамейки во дворе (т.к. жить ему с таким выхлопом максимум сезон), а внутрь пересадить все радости из старого привода, подняв заодно пружину до guarder 140.
Где-то здесь и начинается наша эпическая сага боли и угнетения.
Шучу, конечно. Гемор был, есть и будет всегда. Но теперь вы будете читать о нем в реальном времени! Жизнь ещё никогда не была так прекрасна.
Последний раз редактировалось Медведь Вт фев 18, 2014 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Ср дек 11, 2013 2:34 pm

Проект "74", Стадия 1 - Подготовка
Предварительные замеры приводов со спущенными хоп апами
АКС-74 с гиром от LCT - 150 м/с.
AK-105 от CYMA - 140 м/с. Я кстати редиска, говорил всем весь сезон что там 133-135, а все потому, что мерил с включенным хопом.
Осло, здесь и далее все замеры шаром 0.2. Потому что иначе меряют только активисты ЛГБТ.
Последний спокойный момент перед пропастью боли и страданий, пучиной анальной обречённости.
Но мы делаем уверенный шаг вперёд.
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 1:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Путь Марксмана, бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Ср дек 11, 2013 2:55 pm

Трам тарарам быдыдыщ! Ничего не работает.

Изображение

Проект "74", Стадия 2 - азщравшп.
С изумлением осматриваемся.
Что же мы только что натворили?
А всего-то на всего, решили для начала просто поменять гирбоксы местами, чтобы посмотреть как изменится компрессия и сохранится ли работоспособность. Все эти ваши ноззлы и хоп апы, знаете ли, имеют разную длину, и лучше бы сразу этот момент прочухать, до того как запустили лапки в гир. Так что же произошло?
Оказывается, у этих гирбоксов очень, очень разные сборки селектора. С виду, все одинаково, но при перестановке с сохранением сборок селектора на гирбоксах, а рычажков перевода - на приводах, на 74 становится невозможно включить одиночку. Чудеса чудесные.
Кстати, разница в сборках селектора, хоть и есть, но на самом деле копеечная. Корнем проблемы была разница в гирбоксах, усугублённая копеечной разницей в сборках селектора. Позднее распишу подробнее. Вылечил в итоге в виду лени, подпиливанием сборок, а не гиров. Впрочем, гир тоже чутка пильнул для верности.
Ну да это еще пол беды. Или даже четверть.
Т.к. моторы не крутятся на обоих приводах ))
Смотрим на АК-105. Что-то нехорошее его рукоятка сделала с моторной рамкой гира от LCT. Удаляем рукоятку - мотор бодро завижжал.
Смотрим на АКС-74. Мотор издаёт звуки, похожие на попытки кота проблеваться. Снимаем рукоятку. Мотор всё еще пучит. Снимаем нафиг моторную рамку и видим, что наш дружок умер. SHS. С собачкой. Слёзки.
При ближайшем рассмотрении замечаем, что у него переплавилась и сломалась пружинка на жёпке. (у Рабина в нашей команде такая фигня уже была с LCTшными мотором и тушкой - видать, следствие перетягивания болта при установке). На самом деле, недотягивания. Дальше в теме - подробнее. Меняем на пружинку от запасного мотора. Мотор воскресе!

В этом месте надо остановиться и подумать. Шо ж за долбаная фигня такая? Почему такие тараканы появляются при простой смене гира?
Здесь явно имеет место быть жидомасонский заговор.
Приглядываемся к рукояткам приводов. И видим вот что - у LCT рукоятка длиннее на миллиметр, а то и два. То есть - визуально они одинаковые по длине. Но ВНУТРИ при завинчивании нижнего болтика LCTшная рукоятка втягивает в себя моторную рамку на пару мм больше. Более того - её даже не удаётся втянуть до упора. Такие вот жидомасонские пироги.

Чему же мы научились сегодня?
- Что под жопку моторной рамки в приводах LCT надо подкладывать шайбочки! Много шайбочек. Именно с этой проблемой часто носятся новоиспечённые обладатели приводов LCT - поджал мотор на слух - не визжит, работает тихо. Поставил рукоятку - визжит, надрывается. А всё потому, что без шайбочек рукоятка не затягивается до упора и выполняет роль дыбы. Зато стоит, как камень, этого не отнять.
На самом деле, этот эффект, хоть и имеет место быть, но не столь существенен. Основной источник проблем - слишком длинный поджимной шестигранник моторной рамки LCT.

Далее нас ожидает увлекательное шаманство с планкой Селектора (эта деталь была изобретена в 1972м году канадцем Джеймсом Селектором, который, не теряя времени, скончался в нищете. Сразу после его смерти его изобретение признали и оно активно используется до сих пор), а также с её верными друзьями - разномастными шестернёвинами из сборки Селектора.

До новых встреч!
Последний раз редактировалось Медведь Чт янв 16, 2014 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Чт дек 12, 2013 2:38 pm

Проект "74", Стадия 3 - альфа-тест
Шайбочки-хренайбочки. Подложил шайбочки, болтик оказался коротковат и при попытке завинтить, легко и непринуждённо скушал резьбу на моей ветеранской моторной рамке от CYMA. Теперь резьбы там осталось там мало, что я охотнее куплю новую моторную рамку. Да, можно нарезать резьбу большего диаметра, блаблабла. Лень. Проще потрачу 10баксов и подожду месяц. Тем более, что заказывать есть ещё что.
Олсо, мотор так и не выздоровел до конца - поставленная в него пружинка от мотора Classic Army тоже переплавилась, ровно в том же месте.
Вообще, здесь мне мог бы помочь электротехник-кун.
Вот что говорит мой внутренний электротехник: Если проволочка переплавилась, значит она грелась. Если она грелась, значит по ней шёл ток. Если по ней шёл ток, значит она была путём наименьшего сопротивления. А это ненормально в общем-то. Значит, его оыбчный путь наименьшего сопротивления по каким-то причинам испорчен. Таким образом, электротехник-кун советует купить новые щётки для мотора, в комплекте с новыми пружинами.
- Электротехник-кун, а может всё таки разберемся, что же случилось со старым путём наименьшего сопротивления?
- Сам разбирайся, у меня тут команда 7-42 и видео с похотливыми школьницами - нет времени на твои игрушки.

Тем не менее, берём моторную рамку от LCT и мотор от LCT.
Собираем всё это дело и быдыдыщ в хронограф. 720 rpm, 146-149 mps (разброс 3 mps - непорядок!).
Но есть и хорошие новости - при стрельбе в провиновский узел хопапа на 105м тот же гир давал 140 (с разбросом <1mps). rpm забыл посмотреть тогда.
То есть если ликвидировать "течь", то получим 149 mps на guarder 130 (далеко не новенькой кстати). Щщщщикаррно :3
Изображение

Что же предпринять дальше? Судя по всему, проект "74" встаёт на паузу - для приобретения им финишных очертаний надо бы заказать всякой фиготы. А именно:
SPOILER: SHOW


Тогда чем же мы займёмся сейчас - спросите вы?
А сейчас мы, как и планировалось, займёмся реанимацией AK-105 с целевым состоянием че-то типа 120-130mps, MAX rpm - иначе говоря, попробуем собрать на нём штурмачёвский гирбокс.

Но это - в следующей серии.
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Пт дек 13, 2013 3:02 pm

Проект "105", Стадия 1 - Цыма системы "старая раздолбаная телега", на базе гирбокса LCT'12, с претензией на штурмачёвскость.

Итерация 4.1. - Предварительные ласки.
Собрал привод из того, что "осталось", не влезая в бокс от LCT.
143 м/с, 780 rpm. Неплохо, чё. Такое чувство, что от обмена гирбоксами обоим приводам только получшало.
Исходя из того, что guarder 130 выдал в LCTшном хопе те же 149, что и штатная пружинка LCT, можно было бы сделать вывод о равенстве пружин.
Но вот мы втыкаем базовую LCT в proWIn, где guarder давал 140, и получаем 143 м/с.
То есть до обмена было (149 - 140), после стало (143 - 149). 3 м/с начитились изниоткуда :)
Итого имеем прилично стреляющее корыто )
Изображение

Ложка дёгтя - узел переводчика огня моей цымы расшатался, как моральный облик обитательницы портового города в преклонном возрасте, т.е. - если обычный привод имеет положения "ПРЕД - АВТ - ОД", то мой имеет "ОЧЕНЬ ПРЕД - ХЗ - ОЧЕНЬ ОД". "Очень" означает, что он выдвигается еще градусов на 15 за пределы крайнего положения )) Нехорошо.
Тем не менее, если иметь нежные руки, чуткий слух и доброе сердце, то перевести привод на некоторое время в нужный режим вполне возможно.
Пока подумаю, стоит ли оно того, чтобы заказывать себе новый узел.

Забег по закромам обнаружил у меня дома пружинку неизвестного номинала (явно что-то между 100 и 120ю), а также чудовищного качества 120ку от Jing Jong. Следующая остановка - разборка LCTшного гира, проверка шимминга, по настроению - пересмазка (думаю, лень победит), и установка туда какой-то из этих пружин.

Также в процессе сборки было замечено, что даже будучи установленной в цымовсквую рукоятку, LCTшная рамка мотора всё равно привычно растягивается и несколько меняет тембр работы мотора. Вероятно, привычка... )
На самом деле, нифига она не растягивается, все проблемы в пине, который поджимает мотор, глупая твоя голова! Он слишком длинный, и завинчивание болта рукоятки сдвигает и его тоже, и весь мотор в целом.
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Вт дек 17, 2013 4:29 pm

Проект "105", Стадия 2 - feat. Нерз и его LCT РПК
Итерация 4.2. Внезапное подкрепление

Изображение

Давеча зашел ко мне Нерз. Он является несчастным обрадателем LCT РПК поколения <2012, к тому же Б/У. Предыдущий владелец старательно растерял часть потайных и не очень болтиков, благодаря чему у РПК Нерза иногда автоматически снимается ствол.
На данный момент внутрянка гира у него практически вся поменялась. Ко мне он пришел со словами "поставил новую направляющую пружины и контактную группу, олсо, новую пружину guarder sp 130 - не работает".
Щелкаю курком. Щелчки странные - такое ощущение, что контактная группа не замыкается. Проверяем вольтметром. Так и есть.
Разбираем, смотрим. Видим пружинку контактной группы, стоящую кверху ногами и сам ползунок, у которого зацеп с курком как будто бы меньше обычного. Берем эту деталь от старой контактной группы, переворачиваем пружинку - вуаля - контакт есть, стрельбы нет - мотор "встаёт". Снимаем мотор. Пробует провернуть шестерни отвёрткой. Хъен - они мега тугие.
Разбираем. Проверяем шимминг. Ну точно - секторная шестерня пережата. Исправляем.
Собираем. Хъен, всё то же самое.
Думаем.
Думаем.
Разбираем. Снимаем радиальный упорный подшипник с головы поршня. Собираем.
Пыщ пыщ, работает.
Всё дело в том, что у новой направляющей помимо радиального подшипника еще порядка 2-3 мм ненужной "толщины". А пружинка guarder она довольно длинная. В сочетании со вторым подшипником в башке поршня, пружина просто сжималась до конца раньше, чем поршень полностью взводился.
Стоит отметить подвиг шестерней от LCT и какого-то там поршня, у которых в результате попыток стрельбы с таким дефектом не пострадал последний зуб.

Когда Нерз уже собрался уходить, я внезапно увидел в его вещах вот это - далее буду называть эту сборку "cyma spare" - т.к. она отличается от стандартной cyma и не поставляется в комплекте с приводом. Вспомнив, что нужна ему из этой сборки только желтенькая втулочка (свою он протерял), я стал канючить у Нерза всё остальное - с материальной компенсацией.

Сравниваем три сборки рычажка Селектора АК - LCT штатная, Cyma штатная и Cyma spare:

  • Желтенькая втулочка от CYMA spare совершенно другая, чем у LCT и CYMA во всех измерениях, кроме внутреннего диаметра.
  • Желтенькие втулочки LCT и CYMA идентичны. Кажется есть микронные различия во внешнем диаметре, но я ликвидировал их за минуту напилинга.
  • CYMA spare ощутимо менее дебильно сделан, чем CYMA штатный
  • Магнитятся они все
  • Внешняя "фигуристая" серенькая втулка (серенькая у cyma, у LCT-чёрная, плотно вбитая в сам рычажок) у всех троих совершенно разная
  • Точка стыковки внешней втулки и механики переводчика огня на гирбоксе у CYMA в обоих случаях одинаковая, а вот у LCT своя
  • Но при этом втулку LCT можно поставить в гирбокс, на котором стоят фиговинки от CYMA, а наоборот - только с напильником.
  • Точка стыковки внешней втулки и рычага переводчика огня разная у всех троих
  • В общем и целом, штатная CYMA << CYMA spare << LCT << ССО

В итоге, отдал Нерзу желтенькую втулку от своего LCT (плакал кровью, но совесть иначе не велела), дал денег, забрал себе CYMA SPARE, а в LCTшный калаш поставил с молотком и напильником желтенькую втулку от CYMA штатной.

Тем не менее, сборка селектора на АК105 все еще чуть чуть болтается - из-за той части, что на гирбоксе. Лишние детали в эту тематику были также замечены у Нерза, так что как только он клюнет на расставленную мной ловкушку "приходи ко мне хронить свой РПК", я намерен оглушить его молотком, обернутым в полотенце и конфисковать лишние детали.
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Ср дек 18, 2013 3:32 am

Проект "105", Стадия 3 - Интермедия
Посвещается рамке мотора от LCT и её капризам.

Вернёмся в прошлое:
Также в процессе сборки было замечено, что даже будучи установленной в цымовсквую рукоятку, LCTшная рамка мотора всё равно привычно растягивается и несколько меняет тембр работы мотора. Вероятно, привычка... )


Вот казалось бы - настроили мотор так, чтобы было тихо.
Поставили рукоятку. Затянули болт. Визжит.
Сняли рукоятку. Прижали мотор сильнее. Визжит сильнее!
Если бы визг возникал вследствие растяжения рамки мотора рукояткой, визжало бы слабее. Значит, рукоятка... СЖИМАЕТ рамку мотора? 0_о
Помнится, предбоевая переборка рукоятки LCT Фрая заставила меня почувствовать себя идиотом из-за этого )

Журналистское расследование выявило, что причиной этого является не столько рамка мотора, сколько длина потайного болтика, регулирующего поджим мотора. У Cyma болтик короче, чем у LCT. Потому, при равной длине болта на рукоятке привода у CYMA он не достаёт до потайного болта, а у LCT еще как достаёт.
Болт рукоятки упирается в потайной болт, зажимающий мотор и при затягивании заодно чуть поджимает мотор. Что интересно - свободного хода этих болтов вместе бывает от 0 до 1-2 мм, далее они по каким-то резьбовым законам стопорятся и вместе уже не крутятся. Но вот именно на эти 0-2мм и сбивается значение поджимки мотора... И этого зачастую хватает для нанесения приводу повреждений.

Что делать?

- Подложить шайб между рамкой мотора и рукояткой
- Укоротить болт на рукоятке
Но это лажа. Потому что при таком раскладе длина резьбового сопряжения уменьшится до каких-то довольно стыдных значений и либо рукоятку будет стрёмно поджимать (будет лёгкая болтанка), либо рано или поздно сорвётся резьба.

Так что ж делать-то?!

Есть предварительный рецепт у меня. Поджимаем мотор без установки рукоятки - по вкусу. Снимаем нафиг рамку и мотор, разбираем. Замеряем штангеном, насколько торчит поджимающий болтик. Набираем на эту толщину проставочных шайб (например, из шимминговых комплектов). Материмся но таки собираем рамку с этими шайбами и БЕЗ потайного болтика-поджимателя. Поджим отныне не регулируется, ибо ваистену.
Спокойно зажимаем рукоятку длинным болтиком и гладим любимого кота.

Изображение
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Пт дек 27, 2013 3:57 am

Проект "74", Антракт

Приехало, оно приехало :3 Стволик от PDI (который серебристый, не RAVEN, 6.01) успешно миновал предновогодний портал в АД на почте России и прибыл ко мне в руки. Тесты будут не ранее чем сойдет (а перед этим выпадет) снег. (Кстати я уже катался на лыжах в этом месяце - в Калуге - благодаря технологическим чудесам квани - они делают снег из ничего из воды. Жалко, в бору так не делают :( ).
Изображение
Ну а пока что вот первые впечатления.
  • Упаковано было очень надёжно. Брал с ХоббиАзии. Столик из нержи упакован в полиэтилен и контейнер из мягкого пластика. Все это обложено пенопластом и упаковано в картонный тубус толщиной в 6-7 см. Тубус прям такой очень крепкий и добротный - чтоб его помять надо оччень хотеть - просто уронить явно не хватит - надо еще сверху попрыгать. Почта России слава богу в этот раз особо не упорствовала и тубус приехал без деформаций.
  • Реальная длина 469 мм. В то время, как заявленная - 469мм. Как им это удалось - загадка, но попали тик в тик :)
  • Прокатывание шарика с заткнутым концом под прямым углом длится порядка 20-30 секунд - точно не мерил, т.к. момент соприкосновения с подушечкой пальца поймать очень сложно. Движение шарика равномерное, как и ореол света по контуру (хз как свет проникал через подушечку пальца, но тем не менее чуток проникал)
  • Облоя, дефектов и всякой такой шняги, ясен красен, не обнаружено, все идеально.
  • Как и подобает настоящей катане, стволик кривой :) При прокатывании по эталонному столу в разных направлениях - в середине стволика стабильно мелькает зазор (да и по звуку слышно). На глаз сложно сказать, но в районе половины миллиметра - едва заметный. Может трясли при перевозке, а может таким он и родился - этого нам знать не дано :) На самом деле, при длине в 469мм это называется "прямой". А с поправкой на доставку почтой России это означает "невероятно божественная, математически точная прямота". Так что грех жаловаться. Олсо, прогиб дуги направлен в сторону окошка хоп апа, что не может не радовать.
  • Ежели направить стволик на более-менее освещенный объект и посмотреть в него одним глазом, то можно увидеть трусики японской школьницы в бело-голубую полосочку :3 рисунок из идеально ровных концентрических кругов равного диаметра с ровными границами. Как и полагается по законам физики, их видимый диаметр строго кратен видимому диаметру выходного отверстия. Это говорит нам о том, что мы занимаемся какой-то хренотой стволик истинно японский, и скорее всего его долгие часы полировал полосатой бело-голубой тряпочкой великий мастер с непроизносимым именем. Для сравнения я посмотрел аналогичным образом в свой базовый стволик от CYMA и увидел там накорябанную надпись "помогите нас держат в подвале и не кормят" ровно то же самое. Ну, разве что границы между кругами были чуть чуть размыты - ну оно и логично, учитывая, что стволик Б/У.
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Пн дек 30, 2013 10:31 am

Проект "74", Стадия 4 - Фикс моторной рамки

Изображение

Помните красный моторчик LCT, на котором полетели хитрые пружинки?
Типа таких:
SPOILER: SHOW
[/spoiler]
Этот пост именно об этом.

Как мы видим из представленного рисунка, голосовать надо за котеньку две пружинки пришли в негодность, попутно обгорев. Ранее я уже писал, что такая фигня могла произойти только если ток нашел себе какой-то мега-обходной путь.
И продавец в Урагане на Киевской, славься во веки его имя (я забыл спросить), подсказал мне в чем дело.
Оказывается кратчайший путь пролегал не через перепетии мотора, а через, блджад, моторную рамку.
И это довольно распространенная фигота на LCT - я такой не первый (вспоминаем Рабина).
Кароч, фикс выглядит как-то так:
SPOILER: SHOW


Обвел красненьким.
Также важно отметить разницу в длине поджималок мотора православного LCT и богохульной CYMA. У LCT длиннее, а следовательно - лучше, следовательно, лучше бы такой классный болтик беречь особенно сильно - вынуть из привода и положить в сейф. Я так и сделал.
Ну да об этой фигне я уже писал выше, всякие там шайбочки блаблабла.

Лучше зацените бонус-контент:
SPOILER: SHOW
Последний раз редактировалось Медведь Пт янв 10, 2014 3:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Бложик Боли и Страданий

Сообщение Медведь » Чт янв 09, 2014 6:34 pm

Оффспин - "Курц" - вскрытие.
Изображение
Собсна, ни для кого не секрет что у меня есть еще и этот агрегат. Т.к. ранее не упоминал, необходимо небольшое лирическое отступление.
SPOILER: SHOW

Собсна, разобрал, изучил. Поставил новую пружинку тапета. Хитро подпилил тапет. Обнаружил, что начал слизываться поршень на 1м зубе.
Озаботился вопросом. Нашел интересную статью.
Задумался. Если повезёт, должно помочь бы. Если не повезёт - буду ставить шестерни с пониженным передаточным числом...
Уж больно не хочется иметь отдельные аккумы для семейства АК и курца.

Upd: Осознал, что бложик имеет некорректное название, т.к. слишком много тут фиготы про немарксманские привода - более половины собсна. Пусть будет просто "Бложик Боли И Страданий".
Последний раз редактировалось Медведь Вт фев 18, 2014 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент

Вернуться в «Модернизация ЭПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость