По своему опыту могу сказать что у меня косозубые шестерни от KingArms, 2 ноунеймовых мотора без каких-либо опознавательных знаков и 2 пина, один от XYT, а другой без маркировки, но вроде бы SHS.
Так вот, с пином от SHS шестерни и мотор вообще не получается выставит хоть на сколько-то тихо, они орут либо громко, либо ОЧЕНЬ громко. С пином от XYT шестерни орут либо громче среднего, либо просто громко. Возможно роляет то что пин от XYT сильнее притёрт, так как достался мне вместе с приводом от предыдущего хозяина, а пину SHS 3 сезона (если считать что я прошлый сезон пропустил почти полностью, то 2). Но с шестернями от SHS, пин от SHS вроде бы не сильно шумел. Шестерни правда разлетелись в результате форсмажора с головой поршня. Ну и последние отзывы Комиссара о шестернях SHS остужают моё желание снова попробовать их купить.
По всяким форумам народ говорит что наиболее тихими получаются системовские шестерни с системовскими не быстрыми моторами. Как разживусь денежкой - думаю попробую себе что-то такое собрать, благо еще один гир и тушка привода с отломанным прикладом есть, чтобы основной привод не курочить.
А еще я таки смастерил себе рогатую голову поршня.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Последний раз редактировалось Локи Вт апр 28, 2015 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
По мне все это балавство. Конечно есть какое-то изменение звука, но я бы не сказал, что тихо все, больше гемора и проблем с выхлопом или с надежностью. Не стоит оно тех денег и временных затрат. Могу поменять тихую голову поршня SHS и цилиндра Медуза на LCT или на простые тяжелые в общем.
Последний раз редактировалось sasa Вт апр 28, 2015 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
С ценой системы можно начинать на ВВД смотреть. Там все тихо-тихо ^_^
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Согласен с Дартом:
Корпус гира очень сильно громыхает.
Сайлентсеты хороши. У меня есть один системовский, но снял из-за боязни высокого тюна, а сейчас и пружина то слабая стоит - можно попробовать обратно вернуть и сравнить звук.
Внезапно сейчас поставлены косозубые шестерни SHS 100:300. Других просто нет. Тишину не замерял ещё. На сколько фиговые - тоже не знаю, но Маяк говорит, что вполне добротные. Поживём - увидим.
Самый тихий вариант - быстрые шестерни и торковый мотор - тогда скорости вращения меньше, а значит меньше и звук.
P.S.; нужно разделять хлопок при выстреле и лязг шестерёнок. А ещё нужно тестить не своим ухом а на расстоянии метров 30 в направлении выстрела. Вот это будет полезно и интересно.
Давным-давно задавался этим вопросом и вывел, что дополнительно снизить шумность можно добавлением мягкой прокладки между стенками Гира и корпусом привода. Как пример, приводился Р90, гир которого был опернут в пенополиоретан. На как серии только термоклеем можно залить разве что.
Всякие сайлент сеты влияют только на звук хлопка/удара
Корпус гира очень сильно громыхает.
Сайлентсеты хороши. У меня есть один системовский, но снял из-за боязни высокого тюна, а сейчас и пружина то слабая стоит - можно попробовать обратно вернуть и сравнить звук.
Внезапно сейчас поставлены косозубые шестерни SHS 100:300. Других просто нет. Тишину не замерял ещё. На сколько фиговые - тоже не знаю, но Маяк говорит, что вполне добротные. Поживём - увидим.
Самый тихий вариант - быстрые шестерни и торковый мотор - тогда скорости вращения меньше, а значит меньше и звук.
P.S.; нужно разделять хлопок при выстреле и лязг шестерёнок. А ещё нужно тестить не своим ухом а на расстоянии метров 30 в направлении выстрела. Вот это будет полезно и интересно.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Поддержу Дарта. Сереженька из Штурмигелей тупо зашумил автомат изнутри (как ушмят автомобили: вибропласт и еще что-то) и результат отличный. Гир внутри у него без тихих комплектующих.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Тихие голова поршня и цилиндра то у меня и у самого есть, но вот толку от них меньше, чем хотелось бы.
Я в первую очередь собираюсь смотреть в сторону шестерней и мотора с пином, меня ппц как бесит нынешнее жужжуние моего привода. С пином от SHS оно было даже громче выстрелов.)
Мне собственно для укомплектования еще одного гира не хватает шестерней и моторной рамки, остальное вроде есть.
У ВВД вагон ВАГОНИЩЕ своих недостатков)
Ну а тихий привод это вот у меня такой бзик... Который еще и дополняется потребностью в копании во всяких механизмах. Я с трудом переборол желание тестить всякую херню типа рогатой головы поршня на основном приводе
А про начинку спрашиваю потому что, а вдруг у кого-то стоят банальные шестерни LCT и моторчик с пином от LCT и привод не жужжит. Тогда мне не придётся тратить овер дохрена бабла на системовские шестерни и мотор чтобы проверить миф об их тихости.
Я в первую очередь собираюсь смотреть в сторону шестерней и мотора с пином, меня ппц как бесит нынешнее жужжуние моего привода. С пином от SHS оно было даже громче выстрелов.)
Мне собственно для укомплектования еще одного гира не хватает шестерней и моторной рамки, остальное вроде есть.
У ВВД вагон ВАГОНИЩЕ своих недостатков)
Ну а тихий привод это вот у меня такой бзик... Который еще и дополняется потребностью в копании во всяких механизмах. Я с трудом переборол желание тестить всякую херню типа рогатой головы поршня на основном приводе
А про начинку спрашиваю потому что, а вдруг у кого-то стоят банальные шестерни LCT и моторчик с пином от LCT и привод не жужжит. Тогда мне не придётся тратить овер дохрена бабла на системовские шестерни и мотор чтобы проверить миф об их тихости.
Последний раз редактировалось Локи Ср апр 29, 2015 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Ну тут тебе проще на игре поприкапываться к бойцам и послушать привода, а после поприкапываться к владельцу / Дарту, чтобы узнать что там стоит ) Потому что в ряде случаев Дарт будет знать лучше владельца )
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Среди шести приводов, которые я перебирал за прошедшую неделю самый тихий привод оказался у Зверя. Даже вблизи слышен только удар поршня и хлопок.
Там стоят стандартные шестерни LCT, не усиленные, мотор и пиньон соответственно база. Из плюсов - заводской шимминг не пришлось трогать вообще - там все было на уровне "идеально"
Там стоят стандартные шестерни LCT, не усиленные, мотор и пиньон соответственно база. Из плюсов - заводской шимминг не пришлось трогать вообще - там все было на уровне "идеально"
Снижение шума привода: silent head set, etc.
А направляющая какая у зверя была? Металл? И какой выхлоп?
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Направляющую поставил из личных запасов от цымы, поменял сопло на SHS короткое.
Выхлоп хороший стал.
Выхлоп хороший стал.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Я догадывался что системовские запчасти очень дорогие... но блин... шестерни+мотор = 11к рублей. Да это ж новыя цыма столько стоит.))
Пожалуй попробую пока остановиться и покопать на счет LCT.
Пожалуй попробую пока остановиться и покопать на счет LCT.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Дарт, интересно что SHS короткий дал хороший выхлоп на LCT. По предыдущему опыту мы ставили в основном длинный (+ делеер).
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Что такое делеер?
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Фиговинка, которая ставится на секторную шестерню и влияет ход ноззла.
Снижение шума привода: silent head set, etc.
Потому как на нозлах SHS внутри есть резинка, которая типа дает компрессию +. На штатных LCT и CYMA резинки в нозле нет. Поэтому короткий вроде как должен давать + по сравнению со стоком.
Вернуться в «Модернизация ЭПО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость