Выбор корпуса гирбокса

Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Дарт » Пн апр 22, 2013 4:23 pm

Какие бывают гирбоксы?
В природе существует всего 8 "версий" гирбоксов
Gearbox v.1

Используется в репликах Famas
Gearbox v.2

Используется в репликах М4/M16, MP-5, G3, и некоторые другие. Имеет пару модификаций, но лично мне известен только гирбокс под SR-25 (немного удлиненный канал поршневой)
Gearbox v.3

Используется в репликах АК, МР-5,G36, AUG
Gearbox v.4

Используется в репликах PSG-1
Gearbox v.5

Используется в репликах UZI
Gearbox v.6

Используется в репликах P90, FN2000
Gearbox v.7

Используется в репликах MP-7, MAC-10, Scorpion, некоторые L85
Gearbox v.8

Используется в репликах М249, M60 и пр.

Несмотря на то, что все гирбоксы промаркированы по версиям, это не означает, что 3я версия лучше 2й, а 2я - 1й. Вся разница в формфакторе и индивидуальным сексе, например, при установке курка :lol:

Зачем нам гирбокс?
Как не сложно догадаться, корпус гирбокса служит для компоновки всей нутрянки в соответствии с дзен. Именно на гирбокс приходится основная масса нагрузки от выстрела пружины. Именно поэтому, прочность гирбокса играет не последнюю роль в отказоустойчивости привода и определяет максимально допустимый "тюнинг" вашего привода. Чем прочнее гирбокс, тем более мощную пружину он может выдержать.
Не стоит забывать, что при тюнинге привода необходимо подбирать не только алдовый корпус гирбокса, но и всю нутрянку

Выбор гирбокса
Выбор конкретного корпуса гирбокса обуславливается двумя вещами:
  1. Нашими аппетитами
  2. Нашими финансами

Чем выше выхлоп мы хотим, тем прочнее гирбокс нам нужен.

Базовые гирбокс


По большому счету, для базовых потрохов оптимально пружина со 120м номиналом. Служить будет долго и без рисков.

Усиленные гирбоксы

Большинство гирбоксов изготовляется порошковой штамповкой. Использованием цинка в примесях к силумину повышает прочность конструкции, что позволяет достигнуть нагрузки 150го номинала. Но, при падении температур стоит все-таки умерить свой выхлоп.

Фрезированные гирбоксы

Настоящий монстр, вытачиваемый станком с ЧПУ. Цена таких гирбоксов может доходить до овер 100 баксов за корпус, но этот гирбокс вы сможете завещать своим внукам.

Привлекаю ветеранов делиться впечатлениями по тому, что у вас используется в приводах
Последний раз редактировалось Дарт Вт апр 23, 2013 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Дарт » Пн апр 22, 2013 4:27 pm

До недавнего времени использовал усиленый гирбокс от KA.
подборка на вкус и цвет
Брал в сборе, что лишило меня кучи секса с подборкой комплектухи.
Гир был бы до сих пор жив, если бы не зимняя эксплуатация со 140й пружиной.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Комиссар
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:42 am

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Комиссар » Вт апр 23, 2013 3:43 pm

Тема почищена. Все сообщения начиная с этого перенесены вРусификация страйкбольных терминов
Использую фрезерованный гир от SHS, как у Комиссара. С одной стороны - дешево, и тюн держит. С другой стороны, требует много-много напилинга. И чтобы понять "почему все через жопу" и где напилить - приходится много страдать, мучиться и испытывать ненависть.

Люминь он к тому же упругий. То есть пружина реально в состоянии "раздуть" такой гир в бока. Половинку гира реально можно чуток согнуть руками. И еще много чего забавного сделать. Так что поиск причин отказов и клинов в таком гире - дело весьма нетривиальное и полное сношений.

Олсо, gearbox - не совсем "коробка с шестернями" и даже не "коробка передач" как умудряются особо одаренные личности говорить.
Gear - это не только шестерня, gear - это в общем-то любая металлическая деталь. Полного аналога в русском языке пожалуй нету. Это и "оснастка" и "хреновина" и "шестерня" одновременно. Можно заменить словосочетанием "потроха механизма". Так что это слово лучше вообще не переводить - себе дороже :) Я бы предложил переводить как "коробка с потрохами" (лол, коробка с хренью, что ближе к истине) :)

Далее по теме.

Соглашусь с тем, что так называемый фрезерованный гир прочнее обычного, но точность его изготовления заметно ниже. Хотя казалось бы куда ещё ниже?
Считаю шумиху вокруг этих корпусов заслугой маркетологов и хомячков. Данные изделия не стоят своих денег и не нужны в массовом страйкболе.
Согласен, что иногда бонус прочности этого корпуса может оправдать его цену и время требуемое на его доведение до ума.
Why do all the other subatomic particles hate the electrons - they are so negative...
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Медведь » Вт апр 23, 2013 5:28 pm

Мне кажется ты неправомерно обобщаешь. Мы с тобой только фрезенованные гиры от SHS пробовали, а SHS это своеобразная фирма, бюджетная. Кроме них довольно много люминёвых гиров есть. С чего в целом точности у люминия быть ниже, чем у не-люминия?
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Комиссар
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:42 am

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Комиссар » Ср май 15, 2013 9:38 am

Точность фрезеровки люминя ниже точности отливки силумина. Звучит абсурдно, но в наших рыночных условиях это так.
Фирма может заказать изготовление одной высокоточной формы и отливать из неё чуть менее высокоточные силуминки. А "фрезерованный гир" сначала отливается, а потом фрезеруется. Фрезеруется каждый гир в отдельности. Стоимость гира фрезерованного на качественном обрабатывающем центре будет очень высокой.
Собственно это всё теоретические измышления.
А на практике мы имеем некислую несоосность и различные диаметры отверстий под втулки. Различную глубину канавок под направляющие поршня и под рейку толкателя сопла.
За такую "качественную" работу на хорошем заводе вместо премии пендели дают.
------
Исходя из представленной выше теории все люминь+фрезеровка гиры ценой в 100 баксов должны быть дерьмовыми. :( Я это не утверждаю, но вероятность этого велика.
У меня особая претензия к SHS. Внешне всё красиво, но кривые шестерни и гирбокс, который нужно допиливать ещё дофига времени и в который так и не встал родной поршень от SHS - это очень плохо.
Последний раз редактировалось Комиссар Ср май 15, 2013 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Why do all the other subatomic particles hate the electrons - they are so negative...
Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Дарт » Чт июн 06, 2013 9:06 pm

Пусть пока тут полежит, мож кому интересно станет
Fusion Engine V2 GEN3
Fusion Engine V3 GEN3
насколько могу понять - гирбокс на ЭМ тяге
Последний раз редактировалось Дарт Чт июн 06, 2013 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Медведь » Чт июн 06, 2013 9:34 pm

ЪЪЪЪЪЪЪЪ

Но как бы 20 штукарей. Мда.

И эта чертовщина хочет себе сжатый воздух. Так что не популеметишь особо скорее всего. И она скромно молчит какой у нее макс выхлоп.
Последний раз редактировалось Медведь Чт июн 06, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Дарт » Чт июн 06, 2013 9:44 pm

Но задумка таки очень интересная. Пока не понял, зачем там сжатый воздух. Ведь можно просто электромагнитом притягивать/отталкивать голову поршня с нозлом
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:40 pm
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Медведь » Чт июн 06, 2013 9:48 pm

Че то у меня такое нехорошее подозрение, что оно с него и стреляет. А батарейка нужна для бортовой электроники только.

Зато выгуглил что оно может плевать 220 мысы.

"How many shots does the battery last?"
While the Fusion Engine does need electricity to fire its solenoids it requires very, very little power to function. The Fusion Engine draws about 0.01mah per shot so just a tiny 7.4v 250mAh Li-po battery is capable of lasting for up to 25,000 shots!


Осталось только сказать, что газа хватит на столько же )

Upd:
How Many Shots Can I Get Out Of My HPA Air Tank?
Shot count is determined by tank volume, tank pressure and operating pressure. A very conservative calculation is (Tank Capacity) x (Tank Pressure/100) = Shots. For example, in one of the least efficient setups an 88ci / 4500psi tank would be 88 x 45 = 3960 shots at 110psi (400fps w/ .2g in a CQBR).


Теперь надо выяснить какой объем занимает баллон 88ci / 4500psi

Upd:
А, ну фигня. Чуть больше фута в высоту, дюймов 5 в диаметре. Изолентой к приводу и вперед!
Последний раз редактировалось Медведь Чт июн 06, 2013 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Решающее значение имеет сила
© Клей Момент
Аватара пользователя
Дарт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:01 am
Откуда: Калуга

Выбор корпуса гирбокса

Сообщение Дарт » Чт июн 06, 2013 10:05 pm

А почему бы не использовать сменные баллоны аля CO2 в рукоять пистолетную?
Объем малый, так что для снайперских винтовок самое оно будет
Последний раз редактировалось Дарт Чт июн 06, 2013 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)

Вернуться в «Модернизация ЭПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость