Я экспериментировал, ничего хорошего, заминает юбку резинки хопапа, компрессия теряется совсем и вообще порвать её может + проблемы с подачей.
У меня вообще провиновский хопап (который впрочем многие ругают), который крепится прям к гирбоксу болтиком. Это уменьшает общую болтанку в районе узла хопапа и по идее снижает риск разных зазоров при каждой новой переборке.
Переход с CYMA на LCT
Переход с CYMA на LCT
Не не, гирбокс->камерах опапа->стволик
У меня проблема между гирбоксом и камерой, там прижимается весьма не плотно, а если прижать сильно то выхлоп 130. При сборке там все гуляет, поэтому и компрессии нет. Замахал изолентой и натянул камеру на гирбокс-> лучше, но не вариант.
Гребанный планшет меняет некоторые слова-> сорри
Используй прокладки, подпирающие:
а) гир к камере хопапа - ставятся между жопой ствольной коробки и жопой гира
б) камеру хопапа к гиру - нужно подпирать пластиковую проставку, но следи, что сильно не изменилось положение шариковода хопапа
Также рекомендую почитать тему по моим сношениям с РПК сами знаете кого. Там есть некоторые выводы по комбинаторике хопапов, корпусов и гиров
Переход с CYMA на LCT
В общем собрал опбратно привод и получил 130-134 м/с. Самое интересное, что если сильнее прижать хопап к гирбоксу, то получается 138, а если очень сильно, то 140 и раз выдал хронограф 149,8 )))) я списал на глюк хрона, так как больше получить 149,8 не получилоcь.
Появилась новая проблема в Цуме, это просраный штифт, кто знает где продаются у нас в городе штифты? А то заехал в пару магазинов по винтикам и гаечкам и о штифтах ничего никто не знает.
Появилась новая проблема в Цуме, это просраный штифт, кто знает где продаются у нас в городе штифты? А то заехал в пару магазинов по винтикам и гаечкам и о штифтах ничего никто не знает.
Переход с CYMA на LCT
Какой штифт ты пролюбил?
Последний раз редактировалось Дарт Ср окт 29, 2014 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Переход с CYMA на LCT
Подобрал штифт. Кстати строковый лст точнее стреляет чем сума со стволиком лонекс. И еще прикол, в ак74 застревают механы от ак47 которые металлические. Снятие механ только с помощью демонтажа собачки походу(
Последний раз редактировалось sasa Вс ноя 02, 2014 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Переход с CYMA на LCT
Это наказание за нарушение антуража, однозначно
Переход с CYMA на LCT
Так для 74 самое оно такие магазины
Переход с CYMA на LCT
Самое оно для 47 или АКМ же (которые 7.62), а 74 таки 5.45. Хотя возможны любые варианты (дарт картинку кидал где-то), но в массе, похоже, именно так.
Последний раз редактировалось Черный Вс ноя 02, 2014 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Переход с CYMA на LCT
Несмотря на свидетельства того, что кто-то где-то когда-то делал малоизогнутые магазины для 7.62, все таки это ни черта не антуражно. Мы комплеим армию РФ. А там все просто - магазины либо мтеллические 7.62 (АКМ, АКМс и т.п., автомата АК-47 нет в природе), либо пластиковые 5.45, основных трех расцветок - черные, "чернослив" и коричневые.
Всё остальное - мало того что от лукавого, так еще и нафиг не нужно.
А еще механы 7.62 занимают больше места в подсумках, так как более кривые, так как патрон 7.62 другую форму имеет. Вот.
Олсо, вопрос вставания страйкбольных механ это не вопрос калибров и прочего - это пчисто "производитель против производителя" и рандомный китайский напильник конечно. Чисто теоретически - должно всё вставать во всё. На практике - так и есть, но с напильником )
Всё остальное - мало того что от лукавого, так еще и нафиг не нужно.
А еще механы 7.62 занимают больше места в подсумках, так как более кривые, так как патрон 7.62 другую форму имеет. Вот.
Олсо, вопрос вставания страйкбольных механ это не вопрос калибров и прочего - это пчисто "производитель против производителя" и рандомный китайский напильник конечно. Чисто теоретически - должно всё вставать во всё. На практике - так и есть, но с напильником )
Последний раз редактировалось Медведь Ср ноя 05, 2014 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Переход с CYMA на LCT
Блин, пичаль что нет механ в митоле для 5.45... Все же они намного антуражнее и фетишней. Чую как-нибудь сорвусь и куплю АКМ для этих дел)
Переход с CYMA на LCT
где-то на ганзе товарищ торговал корпусами бакелитовыми от 5.45. При некотором напилинге можно собрать себе антуражненькие механки)))
Переход с CYMA на LCT
На сколько я знаю, процесс не очень сложный, но времязатратный. Маяк их делал народу на заказ.
Переход с CYMA на LCT
пичаль что нет механ в митоле для 5.45
Ну они как бы есть... Просто не сильно антуражны (наши не юзают вроде такие). И не сильно практичны (тяжелее пластика). Но лично я совершенно не против если будешь юзать, бо механы у нас не стандартизированы.
Тут как бы по кривизне четко видно, что 5.45.
Последний раз редактировалось Медведь Ср ноя 05, 2014 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Переход с CYMA на LCT
Непроверенное решение совместимости рожков от АК 47 CYMA для АК 74 LCT. Как помним, собачка вынимания рожка упиралась в металлическую его часть и рожок было не возможно снять без его поломки или откручивания металлической херни курка и этой собачки. В общем, открутив первые 2 из 4 винтиков и подложив туда пару гаек, вроде как решает эту проблему. Но не 100%.
Штифт приклада выбивается, если предварительно нагреть часть привода, где он сидит на комфорке и потом очень сильно по штифту лупить.
Штифт приклада выбивается, если предварительно нагреть часть привода, где он сидит на комфорке и потом очень сильно по штифту лупить.
Переход с CYMA на LCT
Рад что ты не стал пилить пополам свой привод опять
Не знаю, у меня механы двух фирм, и калашей уже 3 штуки было суммарно и всё везде вставало без каких-либо гаек и прочего, просто иногда мне помогал мой маленький друг надфиль - причем где и как пилить привод и где и как пилить механы - вопрос тонких эротических измышлений. В идеале - подбирается механа cyma, которая одинаково хорошо встаёт в максимальное кол-во известных приводов. Далее привода подпиливаются так, чтобы она везде вставала "мягко и приятно". Далее остальные магазины допиливаются до идентичности с этой механой +-.
Нежнее надо быть
Вообще, можно завести в команде "эталонную механу" ))
И всем по ней пилиться
Не знаю, у меня механы двух фирм, и калашей уже 3 штуки было суммарно и всё везде вставало без каких-либо гаек и прочего, просто иногда мне помогал мой маленький друг надфиль - причем где и как пилить привод и где и как пилить механы - вопрос тонких эротических измышлений. В идеале - подбирается механа cyma, которая одинаково хорошо встаёт в максимальное кол-во известных приводов. Далее привода подпиливаются так, чтобы она везде вставала "мягко и приятно". Далее остальные магазины допиливаются до идентичности с этой механой +-.
Нежнее надо быть
Вообще, можно завести в команде "эталонную механу" ))
И всем по ней пилиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость