В магазине Ураган-спорт появились выдающиеся привода фирмы LCT в отличном корпусе и с уже установленным тюном в 140м/с. А так же ценой не сильно отличающейся от своих китайских собратьев.
Аж несколько новобранцев нашей команды один за одним покупали эти привода и, на сколько мне известно, были весьма ими довольны.
Эта тема создана для того, чтобы владельцы АК-серии LCT производства 2013 года (AK74M, AK74MN и AK105) поделились своими ощущениями.
Если эта серия настолько офигенна, как про неё рассказывают, значит её нужно срочно рекламировать другим новичкам.
Купить не дорогой привод и не париться с тюном - это же так круто!
LCT AK gen 2012+
LCT AK gen 2012+
Последний раз редактировалось Медведь Ср июн 05, 2013 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
LCT AK74M и AK105 Ver.2013
Собственно информация о моей поломке:
Вопреки самым худшим ожиданиям все шестерни и зубья поршня целы (и даже не поцарапаны на мой нубский взгляд).
Причина была в том, что мотор был плохо прижат к гиру, шестерни мотора и гира имели очень маленькую площадь зацепления и в какой-то момент шестерня мотора чуть съелась, что и привело к.
Съелась незначительно, я просто нормально прижал и все заработало. Думаю что на тюне 130 еще поработает без особых проблем.
В процессе отмечено:
* Все зубья поршня стальные.
* Мотор Guarder, шестерня просто насажена на вал, никаким винтом не зажимается. Есть ощущение что шестерня на нем на порядок говняней чем шестерни в гире.
Вывод:
После покупки обязательно стоит проверить как хорошо прижат мотор.
Вопреки самым худшим ожиданиям все шестерни и зубья поршня целы (и даже не поцарапаны на мой нубский взгляд).
Причина была в том, что мотор был плохо прижат к гиру, шестерни мотора и гира имели очень маленькую площадь зацепления и в какой-то момент шестерня мотора чуть съелась, что и привело к.
Съелась незначительно, я просто нормально прижал и все заработало. Думаю что на тюне 130 еще поработает без особых проблем.
В процессе отмечено:
* Все зубья поршня стальные.
* Мотор Guarder, шестерня просто насажена на вал, никаким винтом не зажимается. Есть ощущение что шестерня на нем на порядок говняней чем шестерни в гире.
Вывод:
После покупки обязательно стоит проверить как хорошо прижат мотор.
Последний раз редактировалось Черный Ср июн 05, 2013 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
LCT AK74M и AK105 Ver.2013
Вот это мой косяк, емнип у Фрая и Моза я мотор проверил (у Фрая кстати была нужна легкая корректировка). А твой забыл
LCT AK74M и AK105 Ver.2013
Олсо, в Урагане говорят что там и стволик в базе 6.02, но правда какой-то не сильно крутой по ходу, ибо желтый.
На приводе Фрая потребовалось добавить 1 шайбу к Шиммингу и поджать мотор. И то и то на копейку.
На приводе Моза ничего не потребовалось - тока пружину ослабил, ибо в базе плевало 156 (ужоснах).
Вообще, опасения есть за саму тушку гира. Хз, держит ли LCTшный литой гир такие тюны. Время покажет.
В МОРФе есть большой опыт юзания этих LCT 2012. Со слов маяка, наиболее узкие места это гир и после него - шестерни. Остальное все шикарное в базе.
Маяк какбы тоже всем их рекомендует.
На приводе Фрая потребовалось добавить 1 шайбу к Шиммингу и поджать мотор. И то и то на копейку.
На приводе Моза ничего не потребовалось - тока пружину ослабил, ибо в базе плевало 156 (ужоснах).
Вообще, опасения есть за саму тушку гира. Хз, держит ли LCTшный литой гир такие тюны. Время покажет.
В МОРФе есть большой опыт юзания этих LCT 2012. Со слов маяка, наиболее узкие места это гир и после него - шестерни. Остальное все шикарное в базе.
Маяк какбы тоже всем их рекомендует.
Последний раз редактировалось Медведь Ср июн 05, 2013 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
LCT AK74M и AK105 Ver.2013
Повторюсь, что у Кондровских парней тоже был опыт использования LCT2013. Надо бы с ними сконтачить и обсудить
LCT AK74M и AK105 Ver.2013
Ну как нибудь на трене подойти к Удаву да спросить, чо.
LCT AK Ver.2012
Переименовал тему, ибо он все же 2012, ну и отличия в тушке не критичны.
LCT AK Ver.2012
Тогда пожалуй нужно 2 года поставить или год вообще убрать: новые LCT именно 2013 года. Специально заглянул на сайт Урагана.
LCT AK gen 2012+
Пофиксил
LCT AK gen 2012+
Да, я видел его, но не понял что он даёт.
LCT AK gen 2012+
Типа как легче попасть передним зубом магазина куда надо. На АК это иногда вызывает трудности, ибо можно пропихнуть зуб слишком глубоко и тогда приходится заново вынимать магазин. Я так понимаю, эта штука должна просто не дать утопить передний край магазина слишком глубоко... М б неправ.
LCT AK gen 2012+
я на своем калаше зуб у магазина както сломала, он то пластиковый, а корпус металл, его не сложно сломать, когда ты в попыхах пытаешься вставить магазин, постепенно он портиться, полезная вещь
LCT AK gen 2012+
LCT сделал спейсар на АК для улучшения вставления магазинов:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость