Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Рай для новичка - здесь можно задавать любые вопросы о страйкболе.

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение sasa » Пн июн 16, 2014 9:13 pm

В инет-магазинах, на приводах АК CYMA пишут начальная скорость 120-130 м/c (в реале при одиночном в лучшем случае 127-131 м/с). А на некоторых приводах АК LCT пишут начальная скорость 140 м/с. Правда ли это? И какой выхлоп у стока LCT в реале?
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Черный » Пн июн 16, 2014 9:22 pm

В прошлом году Ураган торговал протюниными LCT с выхлопом 140-150м/с, у меня как раз такой, замеряли, это действительно так. Но, разумеется, сразу после замера пружину заменили на более слабую, поскольку по правилам КСК новичкам нельзя иметь >130 первые 3 месяца.

Какая ситуация с ними сейчас - точно не знаю, насколько я понимаю, есть протюниные версии, а есть обычные.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Комиссар » Пн июн 16, 2014 10:13 pm

На данный момент всё так же.
Если брать LCT в Урагане, то получишь версию с "усиленными" потрохами, то можно получить даже чуть больше 150м/с. Отзывы о них самые разнообразные:
от "полное дерьмо, развалилось на 2й тренировке"
до "супер, живёт уже год"
Судя по всему ставят абсолютный Китай с весьма рандомным качеством. Скорее всего придётся менять.

Если брать обычный LCT в другом магазине, то будет примерно 135м/с, который живут достаточно долго. Особенно учитывая ограничение на тюн, для новых бойцов.

Оба варианта требуют установки более слабой пружины, чтобы получить 120...130 на выходе. Ну а потом в обоих вариантах нужно менять часть потрохов, чтобы получить хороший тюн. Если нужен хороший штурмовой вариант, то можно брать базу LCT уменьшать пружину и больше не трогать вообще. Будет работать просто замечательно.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Медведь » Вт июн 17, 2014 5:36 pm

поскольку по правилам КСК новичкам нельзя иметь >130 первые 3 месяца

А по нашим внутренним ограничениям, 12 тренировок.
Это несколько жощще, с учётом прогулов-то.

В урагане за свои деньги 140-150 просто отличные, весьма рекомендую.
Китай он везде Китай, но с этими потрохами не один и не 2 привода продержали такой выхлоп более года. То есть как и с базовым 120-130. А значит - потроха реально на 20 мысы круче.
А разница в цене 2-3 тыщщи рублей емнип.
Столько стоит один только усиленный мотор. А в урагановских 140 он за эти деньги в комплекте. И не только он.
Там еще приличные цилиндр, башка цилиндра, башка поршня, направляющая.
То есть фактически ты платишь за более крутые потроха.
Стволик сразу идет 6.01, но у них весьма рандомное качество. Допускаю, что ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, оно будет соизмеримо со стволиком от barrel labs по точности.
Если не повезет - будет на уровне обычной китайской базы.

Я бы сказал, что если в таком приводе поставить пружинку guarder 100-110 (реальный выхлоп будет 120-130 м/с), то привод будет вечный.
Сам так сделал на АКСу, всем рекомендую, зависимости нет, брат жив.

Реальные "боевые" 150 на этой базе сделать можно, но придется вложить деньжат - слабые места этой конфигурации - шестерни, поршень, стенки гира.
Особенно если речь о пулемёте.
Последний раз редактировалось Медведь Вт июн 17, 2014 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение sasa » Вт июн 17, 2014 6:24 pm

LCT китай или всетаки корея?
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Комиссар » Вт июн 17, 2014 6:37 pm

И не то и не то. LCT - это Тайвань
Официальный сайт LCT - там много полезной информации про страйкбольные привода - характеристики, запчасти, аксессуары и т.п.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Медведь » Вт июн 17, 2014 6:38 pm

Все таки Тайвань.
Но это не означает что всё, что они ставят в свои привода сделано именно там.
LCT в первую и основную очередь производит корпуса (и то часть на ижмаше закупают).
А уж где произведено то, что там внутри стоит (даже то, на чём выгравировано "LCT") - полное ХЗ.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Комиссар » Вт июн 17, 2014 6:47 pm

Так к слову замечу, что великий и уважаемый всеми Маруй делает восхитительные привода, но ставит туда СИЛУМИНОВЫЕ шестерни. И это не считается чем-то плохим.Не стивь ты туда 150 тюн и будет вечно ходить.
Так и LCT. В базе будет ходить достаточно долго. Ну а если хочешь тюнить, то всё равно менять.

Вернёмся к теме:
В обычных, как и в "Урагановских" стоят те же базовые головы цилиндра и поршня. Но вот направляющая у обычных фиговая - пластиковая. А в "Урагановских" когда как.

UPD: Поправил. Новый текст подчёркнут.
Последний раз редактировалось Комиссар Ср июн 18, 2014 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Медведь » Ср июн 18, 2014 10:01 am

0_о

Откуда дрова про пластиковую направляющую у Урагановского LCT? 0_о
У меня металл был кошерный, с подшипничком.
Как бы 150м тюном торговать с пластиковой направляющей - бред же, не проживёт оно... :dry:

Насчет базовости головы поршня и цилиндра тоже есть сомнения. Но я не уверен, надо проверять.
Тут еще дело в том что "базовые" LCT все немного разные - там были поколения с цымовскими потрохами поначалу вообще.
Потом стали внутри появляться более приличные потроха, процесс идет и по сей день.
Последний раз редактировалось Медведь Ср июн 18, 2014 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Черный » Ср июн 18, 2014 10:47 am

У меня пластиковая направляющая, насколько я помню, без подшипника.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Медведь » Ср июн 18, 2014 1:54 pm

Хм. То ли я везучий, то ли я заменил направляющую сразу после покупки и забыл об этом ))
Тогда вопрос, где я лишнюю направляющую с подшипником смог украсть ))
Потому что специально я её не покупал, это точно.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Дарт » Ср июн 18, 2014 5:53 pm

Она обычно внутри цымы живет
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Комиссар » Ср июн 18, 2014 11:26 pm

Уточнил свой пост:
головы поршня и цилиндра везде одинаковые, но в "обычных" направляющая всегда пластиковая, а про "Урагановские" говорят, что и так и так бывает.
Вероятно разные версии или хз.
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Медведь » Пт июн 20, 2014 2:34 pm

Она обычно внутри цымы живет

У меня был один цымовский привод, а направляющих две.. Хз, то ли я забыл как её купил (что вполне вероятно, зная меня), то ли таки в моем урагановском калаше была металлическая...
Аватара пользователя

Выхлоп стока или CYMA vs. LCT

Сообщение Дарт » Пт июн 20, 2014 3:54 pm

Она обычно внутри цымы живет

У меня был один цымовский привод, а направляющих две.. Хз, то ли я забыл как её купил (что вполне вероятно, зная меня), то ли таки в моем урагановском калаше была металлическая...


Вполне возможно.
В процессе сборки "РПК как я хочу" на базе корпуса от CYMA и потрохов от LCT общупал гирбокс PK-114/PK-115. Это штатный гирбокс от LCT, который подвергается доработкам в Урагане.
Если мы хотим в него поставить пружину номиналом 140 (например, SP130), то нам в нем потребуется всего лишь 3 вещи: шестерни, направляющую пружины, поршень.
В штатном боксе направляющая всегда пластик.
Шестерни - обычные 18:1, не усиленные, ничего сверхъестественного. М.б. прочнее базовой CYMA, но не тестировал.
Поршень - поршень малиновый такой, с металлической гребенкой. По отзывам в тырнетах поршень в 60% случаев ломается от Гвардера SP120. Ну а подмоченная репутация этого поршня заставляет задуматься о замене. (например на B&C Gen.1, который выжил 10к на SP140 без следов износа - так-то)
По самому материалу корпуса гира - он чертовски мягкий и имеет склонность к деформации в месте посадки напраляющей пружины. Деформация была обнаружена после эксплуатации с SP140, после чего пришлось немного выправлять стенки гира. Из-за эластичности материала корпуса заметил еще один интересный момент: буквально после 25к настрела одна из втулок секторной шестерни приобрела возможность прокручиваться вместе с шестерней, хотя на более свежем гире втулка сидела плотно.
В принципе, использование эластичных сплавов на корпусе гира есть хорошо, но на что-то большее в плане тюна - надо смотреть другой корпус.

Также, вспоминается первый РПК от CYMA в команде - у него из коробки было 140 внезапно. Виной этому - погрешность при изготовлении цилиндра, которая на копеечку уменьшила внутренний диаметр, что создало больше компрессии для бога компрессии
Последний раз редактировалось Дарт Пт июн 20, 2014 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Всё о страйкболе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость